New IT Research Labs
   Начало    ESRL    DLRL    Проекты    Демо    Цены    Наука    Контакты   English     26 сентября    
HLCCADО продукте
Система высокоуровневого проектирования цифровых устройств

ОПИСАНИЕ
Система предназначена для автоматизации процесса проектирования цифровых систем и позволяет создавать модели цифровых устройств, моделировать созданные проекты устройств, анализировать результаты моделирования, генерировать модель на синтезируемом подмножестве VHDL, а также использовать модели процессоров в проектируемых устройствах.

НАЗНАЧЕНИЕ
Система позволяет разрабатывать сложные иерархически организованные проекты цифровых систем, состоящих из компонент различных уровней сложности от логических вентилей до ОЗУ, моделировать эти проекты, анализировать результаты, а для отлаженных проектов генерировать соответствующие синтезируемые VHDL - описания. Более того, разработана технология использования систем программирования высокого уровня для автоматизации создания моделей компонент сложных устройств - таких, например, как МП/МК.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
HLCCAD Система позволяет вести разработку цифровых устройств от идеи до синтезируемого подмножества VHDL. Возможность создания описания моделей устройств на высокоуровневых языках позволяет проектирование сверху вниз, а также работу в команде разработчиков, каждый из которых будет доводить одно из устройств до более низшего уровня.
Разработчику предоставляется возможность разрабатывать устройства на вентильном, регистровом и микросхемном уровне.
В систему входит проект стандартных устройств, с помощью которых можно проектировать свои устройства и получить в результате VHDL модель. Список устройств проекта “Standard devices”: логические вентили NOT,OR,AND,XOR, генератор, константы “0”,“1”,"Z", мультиплексор, демультиплексор, шифратор, дешифратор, сумматор, счетчик, триггер, регистр, ПЗУ, ОЗУ.

ПРЕИМУЩЕСТВА
поддержка моделей процессоров в проектируемых устройствах
поддержка моделирования программно-аппаратных комплексов
поддержка проектирования мультипроцессорных систем

ПРИМЕНЕНИЕ
на предприятиях
в конструкторских бюро
лабораториях, занимающихся проектированием на базе цифровых устройств
учебных заведениях

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Microsoft Internet Explorer
Минимальные:
CPU: Intel 486
RAM: 16 Mb
HDD: 10 Mb
OS: Windows 95
Рекомендуется:
CPU: Intel Pentium или выше
RAM: 64 Mb
HDD: 10 Mb
OS: Windows NT

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Планы развития HLCCAD
Статьи и пресс-релизы
Группа разработчиков HLCCAD
Демонстрационная версия HLCCAD
Апробация HLCCAD
Прайс-лист HLCCAD
презентация


Присылайте замечания и предложения на адрес newit*gsu.by
Copyright © 1996-2001 New IT Research Labs. All rights reserved.

New IT Research Labs
   Home    ESRL    DLRL    Projects    Download    Purchase    Science   Contacts   Russian     May, 29    
HLCCADProduct Overview
High-Level Chip Computer-Aided Design Software

DESCRIPTION
System is intended for automations of process of designing the digital systems and allows to create digital device models, prototype create projects of devices, analyse modeling results, generate synthesisable VHDL description, as well as use processor models in design devices.

PURPOSE
System allows to develop complex hierarchical digital systems from the component of different difficulty levels from logical valves before RAM, prototype these projects, analyse results, and for debug projects to generate corresponding synthesized by VHDL - descriptions. Moreover, designed technology of using the programming systems of high level for automations of making the models a component of complex devices - such, for instance, as CPU.

FEATURES
HLCCAD System allows to lead a digital device development from the idea before synthesized subsets VHDL. Possibility of making a device model description on high-volume languages allows a designing from top to bottom, as well as work in the command of developers, each of which will bring one of the devices before more undermost level.
The Developer is given a chance develop devices on gate, register transfer, functional blocks, architectural and behavioral level.
In the system enters a project of standard devices, by means of which possible design their own devices and get as a result VHDL model. List of devices of project “Standard devices”: logical NOT,OR,AND,XOR, generator, constants “0”,“1”,"Z", multiplexor, demultiplexer, coder, decoder, summer, counter, trigger, register, ROM, RAM.

MAIN ADVANTAGES
processor model support in designed devices
modeling support of fireware complexes
a support of designing the multiprocessors systems

APPLICABILITY
on enterprises
in design agency
laboratories, concerning with designing on base of digital devices
schools, institutes and universities

SYSTEM REQUIREMENTS
Microsoft Internet Explorer
Minimum:
CPU: Intel 486
RAM: 16 Mb
HDD: 10 Mb
OS: Windows 95
Recommended:
CPU: Intel Pentium or higher
RAM: 64 Mb
HDD: 10 Mb
OS: Windows NT

SEE ALSO
HLCCAD In The Future Release
HLCCAD Developers Team
HLCCAD Download Area
HLCCAD Approbation
How to Purchase HLCCAD
presentation


Please send your comments and suggestions to newit*gsu.by
Copyright © 1996-2003 New IT Research Labs. All rights reserved.